Треклятый инет треклято коннектит. На площади ловит лучше, но там шумно. А здесь тормозит и отключается. Но хоть как-то.

Марибор - это город, где можно сесть штанами на неостывший асфальт, частично укрывшись от всеядных глаз за рекламным щитом. Где есть место, на котором и тепло, и тень, и интернет хоть и медленно, но ловит. Хотела в кафе, но там не ловит. Много, много людей ходит мимо. В этом городе весело. Фестиваль в разгаре, толпа танцоров прошла и исчезла. К югу лицом сидит на асфальте рыжеволосая девушка с ноутбуком на коленях. На юге - гастритник для спещащих, на юго-востоке - кафе. К юго-западу стоит "статуя" - парень в костюме шута и в маске с бубенцами - и клянчит деньги, позванивая шапкой. С запада на восток и с востока на запад снуют разные говорливые люди. На востоке - подземный переход, из которого доносятся звуки классической гитары и неразборчивое пение.

Литература страшно засыпана: я лингвист, а не литератор, про период модернизма не могу связать двух слов. Так же непонятно, как сегодня пыталась отвечать, написан мой конспект. "Нет, так не пойдёт, вы хотя бы основные пределения выучите... Приходите через неделю". Но так же неразборчиво написан учебник. Теоретики литературы всегда тратят много лишних слов. Исключением был профессор Субачюс на первом курсе. "Что такое литература? Никто не знает!" Итак, следующая среда, учебник, русскоязычные определения для ясности. Как же меня тошнит от этого. Я ещё три года назад тут писала, что книги не для того пишутся, чтоб их таким макаром рассотрировывали по непонятным разделам учебников всякие погачники и задравцы. Это не ругательства, это словенские фамилии

Пока звучит музыка из перехода, буду сидеть. Кто знает, когда я снова увижу Сергея. Говорит, что будет приезжать - жить-то надо с чего-то. Город хоть и прОклят, но деньги даёт.
Take my hand,
Bring me on the other side,
I wanna be with you.
Take my soul,
It's been wondering so long
Where are you?

Это то, что я увезу из Марибора. Песня для души. Он вернётся, чтобы снова передать через это простые слова тайный смысл музыкального искусства. Я вернусь, чтобы услышать. Люди не поймут. Массы - они не думают. А я лишь повторяю ту строчку из Миднайт Ойл: "We will listen, we'll understand".
Последний месяц в Мариборе. Я была уверена, что уеду первой. Прощание... из моей жизни никто не исчезает навсегда. Многих людей я потеряла физически, в высшем же смысле - никогда. Я оптимист. И я одиночка. А одиночки никогда не одиноки, мы умеем хранить память. We carry in our hearts a true country, and that cannot be stolen.

И ни одного пустого дня, ни одной незаполненной минуты нет в моей жизни и не будет. И второй шанс - не только на плохо сданный экзамен. И я всё успею, всё смогу. И вот статуя прошёл мимо меня, подмигивая, искать другое место - не выдержал конкуренции с гитарой. А я пойду. У меня много дел. Не всё сидеть в бесплатном интернете.