Попёрла искать фотэчки и наткнулась на видео! Не думал, не гадал, никак не ожидал Ни этого видео, ни того, что полезу искать подробности и наткнусь ещё на кучу всего, и уж точно ни того, что накатаю огромный пост о Роберте Краньце и мотоциклах!
Видео 1. Роби, мотоцикель и собака Собака не в тему, зато мииииилая
ОтсюдаПеревод текстотрёпа, наскоро, чтоб смысл передать:
читать дальше
- Роби, чем ты известен словенцам?
- Прыжками с трамплина.
- Но не мотоциклами?
- Не, об этом знают только мои друзья.
(Роберт Кранец, 28 лет, прыгун с трамплина. Мотоцикл: BMW S1000 RR, права: 8 лет. Снято в 2010 году.)
- Однако ты большой любитель мотоциклов?
- Конечно, я мечтал о них с самого детства, поэтому, как только сдал на права, сразу же пошёл покупать мотоцикл.
- А когда ты сдал на права?
- В двадцать лет.
- На машину тоже?
- Да, на машину и на мотоцикл одновременно. Хотя сначала сдал на мотоцикл, потому что с машиной с первого раза провалился, пришлось через месяц пересдавать.
- Роби, как бы ты сравнил полёты с мотоциклом? Говорят, то же ощущение свободы есть как при езде на мотоцикле, так и при полёте с трамплина.
- В полёте дейтсвительно чувствуется свобода, однако на мотоцикле я не думаю ни о каких проблемах, тренировках и прочем, а просто катаюсь и получаю удовольствие, полностью сосредоточившись на езде. Так что это очень похоже, но с мотоциклами больше адреналина, чем с прыжками.
- Правда?
- Да, прыжки для меня уже рутина, если это не полёты с гигантских сооружений. Там адреналина больше, мне даже иногда бывает страшно в Планице.
- А как скорости? Знаю, что в Планице можно разогнаться на 100 километров в час на столе, а в полётной фазе ещё быстрее?
- Там до 130.
- До 130? А на мотоцикле можно и 300?
- Да, но на мотоцикле ты лучше защищён, а прыжковые комбинезоны и шлемы не дают практически никакой защиты, чувствуешь большее сопротивление ветра, чем на мотоцикле.
- BMW S1000 RR - твой идеальный мотоцикл?
- Сейчас да. Раньше у меня был Suzuki GSX, но этот мне больше нравится. В основном из-за безопасности.
- Кто, по-твоему, лучшие водители - или водительницы - мотоциклов?
- В основном мужчины водят лучше, но Тина Катрашник тоже отлично ездит.
- Сейчас ведь много словенцев ездит на мотоциклах?
- Да, сейчас на дорогах появилось больше мотоциклистов. Кажется, мотоциклы стали более доступны, поэтому на них и ездит всё больше людей. Единственное, чего не хватает в Словении - это хороших мототрасс, где можно учиться и просто ездить. Потому и происходит столько аварий на дорогах.
- Что у тебя в планах на будущее? Какие желания, амбиции в отношении твоего спорта в следующем сезоне (2011)?
- Конечно, желания есть. Но я ещё не достиг того, что планировал на прошлый сезон, поэтому надеюсь осуществить всё в следующем. Главная цель - чемпионат в Осло, там очень хороший трамплин. Много что надо сделать.
- Как думаешь, сколько времени ты ещё будешь в топ-форме?
- Надеюсь, что не случится какой-нибудь травмы, которая заставит меня уйти. Буду прыгать, пока с удовольствием хожу на тренировки, пока могу выдерживать конкуренцию. Если всё будет так же, как сейчас, доберусь и до следующей Олимпиады.
- Вот и супер! Не забывай и о мотоциклах!
- А как же ещё.Видео 2. Роби о безопасности на дорогах
Роберт Кранец призывает мотоциклистов к терпимости from Vest, spletni medij on Vimeo.
Перевод "призыва":
- Да, я мотоциклист, и я считаю, что каждый мотоциклист должен понимать, что без шлема нельзя садиться на мотоцикл. Призываю всех мотоциклистов, чтобы были как можно терпимее друг к другу и соблюдали правила. А то некоторые опасны сами для себя и для других участников движения. Поэтому они должны как можно больше придерживаться дорожных правил. А если находят удовольствие в гонках и высоких скоростях, то в Словении есть специально для того предназначенные полигоны, пусть туда и катятся.
И видео 3. Апдейт первого видео-2012
Ссылка на страницу с видеом, а то ж не вставляется. Снято прошлой весной на Словенском дне в Гробнике, Хорватия.
Перевод видеотрёпа:
читать дальше
"В этом году я не особо много катался на мотоцикле, поэтому и приехал сюда, на трассу. Здесь гонять безопаснее - на дорогах нужно быть внимательным", - заявил мотоциклист, умеющий летать дальше всех.
Катание по треку расслабляет или из-за него больше хочется гонять на дорогах?
- После того, как впервые побывал на треке, я стал осторожнее ездить по дорогам. Раньше много гонял и не очень-то думал о правилах. Теперь их соблюдаю. И советую всем, кто хочет выпустить адреналин, гонять не по дорогам, а на ближайшем треке.
А как с мотокроссом?
- Нет, этого ещё не пробовал. Нет желания к этому. На мотокроссе легче разбиться, чем на дороге, там ведь ещё надо прыгать с мотоциклом, а я этого не умею.
- Прыгать?
- Ага. На лыжах прыгаю, а на мотоцикле не буду.
Почему мотоцикл?
- В основном потому, что было желание с детства. Всегда мечтал иметь мотоцикл и купил его при первой возможности. Уже одиннадцатый сезон езжу.
Сходство между полётами с трамплина и мотогонками?
- Да, есть такое. Бывает страшно находиться на вершине трамплина и иногда на трассе, но на дорогах - никогда. Вожу осторожно, скорости не превышаю. Приоритет у меня всё-таки прыжки, они мне как-то больше по душе. Но адреналин есть и там и там, так что эти два вида спорта можно сравнить.
Руководство вам разрешает кататься?
- Да, это часть контракта. Каждый раз, когда подписываю новый договор с лыжной федерацией, оговариваю, чтобы в мае меня отпускали на Словенский день в Гробник и разрешали уезжать ещё на какие-нибудь гонки.
А как со следующим сезоном лыжных прыжков?
- В следующем году будет чемпионат мира на нормальном трамплине, это главная цель сезона. Работы много, но тренировки у нас ещё не начались. Буду на трамплине с середины мая.
И ещё рабочее видео (он в полиции состоит), но это уже переводить не стану. Однако замечено будет, что и Роби, и тот первый полицай гонят телегу на автомобилистов
И фоты вдогонку =)
Он фотомодель! Они оба фотомодели!
фоты числом много